Внимание!
СТО "ГАЗ НА АВТО" до 30.09.24 в отпуске
изображение_viber_2020-07-08_22-58-13

Практически каждый новый современный автомобиль оснащен системой кондиционирования, которая нуждается в профессиональном обслуживании. Мы производим обслуживание автокондиционеров на новой итальянской станции, с полным набором необходимых функций. Техническое обслуживание продлит срок службы вашего кондиционера и убережет от значительных затрат на её ремонт.
Необходимо раз в два – три года производить перезаправку системы. Это позволит убрать грязь и влагу, при перезаправке удаляется старое масло и регенерируется хладагент, заправляется строго необходимое количество хладагента. Не просто «долить фреона», а сделать полную профилактику. 
Процесс происходит в следующей последовательности:

1. Откачка и взвешивание хладагента из системы кондиционирования автомобиля;

2. Вакуумация системы (в результате сильного разряжения влага начинает закипать и полностью удаляется из системы вместе с грязью и старым маслом);

3. Тестирование системы на герметичность;

4. Добавление свежего масла и заправка необходимого количества хладагента.

Ждем Вас по адресу г. Луганск, ул. Молодёжная, 22. 
+7 959-494-81-91

0b2215ce3cd1728d393d1ccc9dcd585b

Кондиционер в автомобиле давно не является «роскошью».

Новые автомобили и импортируемые имеют идеально работающую систему кондиционирования, и поэтому складывается ощущение, что они не требуют периодического сервиса и заправки кондиционера авто. Нормой для новых ТС является потеря от 25 до 50 гр фреона. Все что больше – требует заправки фреоном авто.

50-граммовая утечка в старых системах не была быстро ощутимой, поэтому и заправка автокондиционера производилась реже. Если в современном авто испарится такое количество – это значительная часть от общего объема, что несет за собой повышенный износ компрессора.

Не игнорируйте периодическое обслуживание автокондиционеров, поскольку в жару система работает на критически высоком давлении, а в холодное время все резиновые соединения, от низких температур, могут терять свою герметичность.

Чтобы система кондиционирования долго прослужила – обслуживать и проводить заправку фреоном кондиционера авто необходимо не реже 1 раза в 2 года.

Заправка Кондиционера для авто.

Если вы решили самостоятельно заправить автокондиционеры в Луганске – не используйте баллончик с фреоном под давлением. Они употребляются для диагностики кондиционера либо заправки с нуля, но никак не для дозаправки. При такой дозаправке кондиционера авто, особенно в холодное время года, в систему может попадать небольшое количество воздуха, а т.к. кондиционер работает при не отрицательной температуре, то эта влага превращается в кусочки льда, забивая фильтра, что сказывается на работе системы охлаждения.

Если это вызвано отсутствием или недостаточным количеством фреона – заправка кондиционера в машине поможет, но это может быть связано с более серьезными проблемами:

  • износ компрессора кондиционера;
  • неисправность/неправильная работа заслонок системы в салоне;
  • загрязнение наружного радиатора.

На самом деле, неисправность может быть незначительной, на первый взгляд, но без должной диагностики автокондиционера и ремонта – с большой вероятностью приведет к поломке всей системы. После осенних/весенних сезонов рекомендуем пройти процедуру планового осмотра и заправить кондиционер в машине.

Заправка Автокондиционера еще одна часто встречающаяся «болезнь» — утечка в местах соединения трубок кондиционирования, радиаторов, испарителей и других эл. системы кондиционирования. Если кондер вашего авто был заправлен с завода, и впоследствии еще не производился ремонт или обслуживался на профессиональном сервисе, то при заправке автомобильных кондиционеров вместе с маслом в систему добавляют специальные красители, светящиеся под ультрафиолетовым светом. Это помогает оперативно обнаружить утечку. Если она присутствует, важно диагностику кондиционера авто сделать на ранней стадии, пока большое количество влаги не попало в систему, и не повлекло за собой необратимый процесс износа компрессора кондиционера. Если выйдет из строя – ремонт можно сравнивать с стоимостью новой системы, т.к. потребуется замена многих элементов, промывка всей системы, компрессора и т.п.).

-->